пятница, 7 февраля 2014 г.

История одной голубой лошадки, которая в прошлом была жирафом...

Бродя по просторам инета,  обнаружила чудесную жирафу, сшитую российской (кажется) мастерицей, имени которой, к сожалению, не запомнила. Но фото сохранила.Вот оно:
Жирафа была тонирована акрилом и расшита кружевом. И мне захотелось сшить похожую. Взяла стандартную выкройку жирафы тильды и работа закипела...Но когда целый вечер пришлось расшивать бисером рожки для жирафы (ужас! и похвала за терпение всем тем, кто занимается вышивкой бисером) ... и вдохновение пропало... и желание куда-то ушло... и сказало, что вернется не скоро. Один рог был все-таки готов и я водрузила его на голову моей жирафочки, а на второй, так и не хватило сил. Посадила я свою жирафочку в дальний угол и забыла про неё. Так и просидела она  в сторонке этаким единорогом пару месяцев. А в январе текущего года решила я "трасформировать" свою жирафу в лошадку. Рог был удалён, а на его месте появилась грива, правда лебяжья. Были даны глаза моей жирафочке и образ наконец-то был закончен. Фото моей бывшей жирафочки, теперешней лошадочки представляю вашему вниманию.

Вот такая вот история... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий