среда, 29 октября 2014 г.

Букетик из остатков фетра

Вы знакомы с Плюшкиным? Лично я очень хорошо его знаю. Именно он нашептывает мне фразы, типа : "Не выбрасывай крышечки из-под кока-колы! Из десяти таких крышечек можно сделать бусики!" :) И вот по совету этого самого Плюшкина дома на полках, в шкафчиках, в кулечках, в коробочках собираются и бережно хранятся мною маленькие клочки тканей, крышечки, бусики и т.д. Но недавно я очень рассердилась на Плюшкина и твердо сказала ему: "Хватит! Хватит устраивать из моего дома склад хламья!" Я пересмотрела свои запасы, избавилась от тех, которые на мой взгляд так никогда и нигде не будут использованы, а остальные решила пускать в дело, чтобы не собирали пыль на полках. Вот так и получился небольшой букетик из остатков фетра, нескольких бумажных цветочков фирмы "Прима", веревки и крышечки из-под какой то, уже не помню, какой пластиковой банки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий