четверг, 20 ноября 2014 г.

Овечка для галереи "Овечки на пастбище"

Здравствуйте! В последнее время я брожу по разным интересным блогам. Хочу поделиться своими впечатлениями: как много мастериц с "золотыми ручками", таких умелых, таких творческих!  И вот я набрела на блог "Забавы со стежками" . Хозяйка этого блога, Ирина, открыла галерею-конфетку.  Мне очень захотелось в ней поучаствовать. Поэтому специально для этой галереи я сшила гламурненькую овечку.








Овечка размером примерно 23-24 см.Одежда не снимается. Меховая жилеточка украшена брошью. Юбочка шифоновая бледно-персикового цвета. Небольшая дамская сумочка для хранения всяких женских штучек (сумочка бутафорская, не открывается). Овечка надела свой лучший комплект, состоящий из жемчужного браслетика и сережек. Овечка только сидит. Под юбочкой панталончики из трикотажа и кружева, но я не стала их показывать, чтобы не смущать мою девочку. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий