вторник, 23 декабря 2014 г.

Мой первый мишка Teddy

Я закончила шить Мишку Тедди с Шармом, следуя инструкциям, которые любезно предоставила в своём мастер классе Наташа . Вот какой мишка у меня в результате получился. Прошу, не судите очень строго!





А теперь, хотела бы поделиться мыслями и впечатлениями, которые возникли в результате проделанной работы.Признаюсь, я очень боялась работать с мехом, независимо от длины ворса. Однако, мне на удивление, с этим материалом оказалось работать очень легко и приятно. Спасибо Наташе за секретики, которые она открыла своём мастер классе. Следуя этим простым указаниям, можно с легкостью сшить меховую игрушку, мишку Тедди или даже одежду себе или ребенку. Признаюсь и каюсь, что в ходе этого мастер-класса я нарушила некоторые условия относительно материалов, которые необходимо использовать. Для пошива мишки требовалось взять 2 вида ткани: мохер и вискозу. Поскольку этот материал дорогой, я боялась его испортить, поэтому решила взять для пошива своего мишки более дешевый материал, вискозу.  Я руководствовалась принципом: если ничего не получится, хотя бы не так жалко будет выбросить. Затем возникла проблема с приобретением стеклянных глазок: нужного размера не было. Кроме того, я никак не могла найти пришивные глазки. В итоге пришлось сооружать их из подручных материалов, а именно, из пуговиц, которые я окрасила акрилом. Масляной краски нужного цвета тоже не оказалась, поэтому взяла ту, которая была. Надеюсь, Наташа не будет судить строго и простит мне эти вольности. Будем считать это моей личной импровизацией. все таки пошив любой игрушки - это творческий процесс. Очень понравилось тонировать игрушку. В будущем собираюсь применять тонировку в пошиве своих игрушек. Теперь я этого тоже не боюсь. Впечатления от совместного пошива положительные, новый опыт, новые навыки. Спасибо Наташе! Заходите к ней в гости в ее блог. Там очень интересно, поверьте. А лучше проверьте.



http://kafescrapomama.blogspot.ru/2014/12/blog-post_10.html
похвастушечки

Комментариев нет:

Отправить комментарий